Некронумекон

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Некронумекон » ФРИ "Некронумекон" » Рабочая


Рабочая

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

концепт - банально, борьба добра и зла. вывод, есть расы прокаженные(нумены и вампиры) и нормальные(остальные) Различие в чем? при принятии дара первые отрекаются от семьи/близких и души, банально говоря умирают(придумаю ритуал глязный и порочный) в замен получая сильный дар. Вторые, добренькие, ничего не теряют, но и отказаться от дара не могут. Вводим понятие души, обзывая заумным словом. Далее для обоих придумываем философию с камнем приткновения(тут думать нужно сильно) и получаем конфликт мировозрения. далее на основе философии придумываем религии и получаем конфликт веры. И все это, трогая вечные проблемы человека... как-то так
всем одинаково дар достается - с крыши падает при рождении, только у первых есть выбор, у вторых нет
религия да, но будет "ересь", т.е. бог один, а взгляды на все остальное разные

0

2

На обсуждение: философия черных и красных

0

3

Красные говорят, что душа есть все. Человек, вместилище души и единственный, кто может обладать даром. Истинные давно ушли из мира материального. Душа, именно из-за нее выбирают новорожденного. Она даруется свыше. У всех чистая, непорочная, искра жизни. Дар приходит из мира духовного через душу.
Душа это способность созидать, любить, творить и тэ.дэ. Поэтому важно сохранить ее, ведь дар это испытание. Если ноша слишком велика, ты убиваешь душу и становишься глупцом, который только и может, что разрушать. Ты равняешься со всевышним, ибо берешь на себя право решать, кто должен умереть. Ты убиваешь Бога, когда становишься на одну ступень с ним.

0

4

люди рубят сук на котором сидят, не берегут окружающую среду, истребляют природу, и друг-друга, циничны, не способны по настоящему любить и ненавидеть, одним словом, они пригодны лишь для жертвоприношения и для рабства)).Имея душу, они не понимают ее ценности, не берегут ее, и способны даже продать за что либо. Короче глупцы, достойные лишь презрения. Обладая жемчужиной, они не видят разницы между ней и овсяным зерном.

0

5

Лемуры в древнеримской мифологии духи умерших насильственной смертью, вернувшиеся ради мести

Колчис змей-дракон, охранявший золотое руно в древнегреческой мифологии

Кекроп в древнегреческой мифологии первый царь Аттики, получеловек-полузмей

Сцилла в греческой мифологии морское чудовище, упоминающееся в паре с Xарибдой

Фэйн - способность управлять временем

Донестры - умение разговаривать на всех языках

Фэйн - нижняя часть этого существа тело льва, шея - торс человека. Наиболее загадочное из всех. По всему позвоночнику имеет наросты - длинные иголки. Лапы четырехпалые, ходит на пальцах, не ступая на подушечки. Руки  тоже четырехпалые с большим выдвинутым пальцем, строение чем-то похоже на человеческую руку. Длинные когти. Шея мощная. Голова молотообразная. Полностью отсутствует рот, нос и уши, однако существо определенно слышит и чувствует запахи. Глаза маленькие, зеленые. Окрас темный, реже упоминается белый.
Разумное существо, аггресивен. Учитывая его рост - больше трех метров, и вес - около 3 тонн, очень опасен.
У Фэйнов есть спонтанная способность управления временем. Обнаружено, что они могут управлять ею для своей пользы, однако не редко создают временные воронки при атаке(т.е. спонтанное использование дара)

Котоблепас - существо больше похожее на динозавра в его уменьшенной копии. Голова схожа с крокодильей, два выступающих вверх, клыка. У котоблепасов длинные и мощные рога. Размеры относительно небольшие - в среднем 2-1,5 метра высотой и под 4 в длинну. Жищник. Быстрые. Редко, но используются для езды, особенно в войнах для тяжелых воинов.

Лихо

Диспласер - огромный гепардоподобный зверь с тремя парами лап. Окрас обычно серо-синий или черный, горящие зеленые глаза. Имеет две хлестки на лопатках, которые заканчиваются ядовитыми острыми наростами. Животное очень сильное и свирепое. Наличие разумности под большим вопросом, но диспласеры явно не руководствуются инстинктами. Их действия во многом рациональны, если вообще можно употребить такое слово. Иначе как можно объяснить похищения ими младенцев, которые через несколько десятков лет возвращаются в родные деревни?
Нет ни одного случая приручения диспласера. Зато очень много свидетельств того, как этот зверь выгрызал целые деревни.
Малоизучен. Единажды этих существ привлекали для защиты замков кадаверов, но та попытка оказалась провальной.

Серпопард - разумное существо загранья. Похож на крупного леопарда с длинной шеей. Очень редки, отчасти из-за своего дара. Эти существа могут видеть будущее, более того, влиять на него прямым образом. Серпопарды не могут говорить, но захватить душу или дар рядом находящегося существа в состоянии. Вселяясь в человека он не сливается с ним, наоборот, использует как громкоговоритель. Эти существа очень умные и древние. Миролюбивые и спокойные.
Тот, кто смог получить себе в союзники серпопарда получает большие преимущества.

Амт
Донестры

Лич (англ.: Lich)

Судя по всему, название было создано для компьютерной игры "Герои Меча и Магии" (пока не нашёл того, что этому противоречит). После этого термин "лич" стал довольно распространённым.

Слово "лич" произошло от староанглийского lic (произносится так же), что означает "тело", "труп". Аналогичный термин есть и в немецком языке — leiche.

Существует множество форм нежити, от безмозглых зомби до почти неотличимых от людей вампиров, от хищных упырей до бестелесных привидений — но ни одно из этих существ не может соперничать с сокрушительной колдовской мощью лича. Во многих играх этого неупокоенного архимага постигла жалкая судьба вырождения в какого-нибудь скелетика, имеющего дальнюю атаку, нарисованную в виде молнии или огненного шарика. Hо те, кто привык к таким "личам", никогда не переживут встречу с настоящим. Лич — это волшебник огромного искусства, который обрел все достоинства неупокоенного существования (неуязвимость к холоду, электричеству, к воздействию на мозг, к магии смерти), а затем имел еще столетия для совершенствования своего магического искусства, создания новых чар и сотворения магических предметов.

В отличие от других видов нежити личи не испытывают потребности убивать живых, однако это не значит, что они этим не занимаются, а наличие изощрённого разума делает их опастнее вдвойне...

Всякий волшебник... рано или поздно задумывается о несправедливости того, что смерть в назначенный час придет и к нему, несмотря на его дар. Те, кто не может смириться с такой мыслью, начинают искать секрет бессмертия, и в конце концов соглашаются на компромисс в виде трансформации в лича. Hеупокоенному скелету недоступны никакие "радости жизни", поэтому те, кто решается на превращение, делают это только ради магии и предстоящей им вечности самосовершенствования в оной. Поэтому личи почти всегда удаляются от мира и посвящают века своей не-жизни магическим экспериментам. Если бы не необходимость время от времени использовать такие экзотические ингредиенты, как сердце еще живой девственницы или 13 душ эльфийских младенцев, личей, наверное, даже нельзя было бы назвать "злодеями", настолько им параллельно все людское. Hо магия часто требует жертв, и тогда личу приходится вмешиваться в дела смертных, нисколько не интересуясь мнением последних.

В процессе превращения в нежить волшебник должен приготовить филактерий — хранилище для своей души — и ядовитый напиток, поглощение которого вызовет трансформацию. Малейшая ошибка в ингредиентах и заклинаниях — и колдун умрет мучительной и необратимой смертью (либо из него выйдет полулич — жалкое в сущности существо, живой мертвец, животное не умеющее пользоваться магией и не представляющее почти никакой опасности).

Став же личем, он обычно селится где-нибудь в труднодоступном месте, вроде заброшенного горного замка или потаенной пещеры, и там продолжает изучать магию. Некоторое время они ещё похожи на людей, но потом заклятье превращает их в подобие живых скелетов. Выглядят личи как покойники в разных стадиях мумификации: некоторые сохранили плоть, кожу и даже волосы, другие неотличимы от прислуживающих им скелетов. После первого же заклинания, однако, разница быстро становится очевидной.

Да, они получили бессмертие, но пользоваться им не могут — их рассудок разлагается, они становятся бессмысленно жестокими, уничтожая всё на своём пути — ведь их магические знания не теряются.

Со временем лич достигает предела магического совершенства. Когда наступает этот торжественный момент, дух волшебника покидает его костяк и отправляется... никто не знает, куда. Возможно, изучать и покорять миры за пределами реальности. Эта стадия называется "демилич" (полулич), и в данном случае "полу-", скорее всего, происходит от "полубог". Демилич обладает действительно почти божественной властью над реальностью, а его останки, с которыми он сохраняет связь, становятся чудовищно могучим оппонентом, ежели найдется дурак, готовый их потревожить. Исторгание душ из тел врагов и издание мощного рыка, убивающего все живое без шанса на воскрешение, — лишь две из множества их способностей.

Квиттеры (в переводе с итальянского — "Твари")

"Невидимые сущности, термин, введенный исследователем Л.Бокконе, который в течении трех лет фотографировал небо над своей лабораторией. Он установил чувствительную фотоаппаратуру, которая автоматически производила съемку окрестностей при малейших изменениях электроманитных, гравитационных и других полей. На снимках проявились невидимые глазом, но фиксируемые эмульсией скопления полупрозрачных монстров с клыкастыми пастями и когтистыми лапами. По мнению ученого это ни что иное, как "эфирные формы жизни", обитающие в нашем пространстве. Согласно другим версиям, квиттеры — мыслеформы людей — материализовавшиеся кошмары, индуцированные массовым сознанием социума и его отдельных индивидуумов. Но официального признания ни та, ни другая гипотеза не получили." (16)

Ырка

"В славянской мифологии злой ночной дух с глазами на темном лице, светящимися как у кошки, особенно опасен в ночь на Ивана Купалу и только в поле, потому что лешие не пускают его в лес. Им становится самоубийца. Нападает на одиноких путников, выпивает у них кровь. Укрут, его помощник, приносит ему шалунов в мешке, у которых Ырка выпивал жизнь. Очень боится костра, к огню не подходит. Чтобы спастись от него, нельзя оглядываться, даже если окликают знакомым голосом, не отвечать ничего, сказать трижды "чур меня" или "деде, прадеде, пращуре, слышишь?" либо прочесть молитву "Отче наш".

0

6

gbgb

0


Вы здесь » Некронумекон » ФРИ "Некронумекон" » Рабочая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно