Када́веры(вампиры)
Краткая информация:
Статус: признаны как магическая раса
Вторая сущность: гарпия
Дар: сила, бессмертие
Иерархия: по старшинству
Взгляды: нейтральны, радикальны
Уровень по общей шкале: от 3 до 1.
происхождение:
Изначально раса не магическая. Появление их связывают как раз с проходом в Некрон. Несколько людей, прошедшие сквозь врата, приспособившиеся и переболевшие чем-то, и стали первыми кадаверами. С болезнью они взяли бессмертие и восприимчивость к магии. Магия их меняла. Со временем обнаружилась вторая сущность - гарпия. Всего кадаверов было трое. Однако, быстро выяснилось, что раса тупиковая. Потомства у них не было, дар не передавался – на них не действовали никакие законы нуменов. Мало того, еще и тело быстро выгорало. Двое быстро разочаровались во всем и впали в бездействие, третий, следуя какому-то внутреннему зову, начал «коллекционировать кровь». Это и оказалось решением – вскоре Виктор, а так звали того кадавера, убил первых двоих и смог стать основателем порядком изменившейся расы. Их называют еще вампирами, потому что схожи с этой выдумкой человека, но если копнуть чуть глубже, явно заметна разница.
внешность:
Представителем этой расы может стать только взрослый человек, поэтому среди кадаверов детей и стариков нет. Принявшие дар, замирают в тот момент, обретая вечность, выходят из под власти времени. Дар не изменяет внешность, он меняет суть. Т.е. если человек был карликом, он им и останется, если переживет.
Они бледны, кожа их походит на мел. Чем старше вампир, тем он бледнее. Глаза черные, зрачок расширен так, что закрывает всю радужку. Волосы не растут, тело не развивается, сердце не бьется. Двигаются быстро, почти мгновенно - человеческий глаз не улавливает даже момента начала движения. Движения плавные, завораживающие. Обычно у вампиров длинные ногти, недостаток от превращений в гарпию. Клыков нет. Переходя в другое тело наследуют его внешность.
дар:
Обращение от обычного «коллекционирования крови» не отличается почти ничем. Единственное – жертву в конце не убивают. Для запуска процесса обращения нужна кровь кадавера. Сложности здесь две – кадаверу, даже самому себя, сложно поранить, и вторая – крови нужно много. Фактически, обращая нового, кадавер становится уязвим не меньше, чем на час. Обращение само длится около недели, тело постепенно меняется, болезненый процесс. Только сильные люди могут пережить это. В следующие дни, вампир «хозяин» определяет, насколько дар ломает психику. Создание «зверей» строго запрещено. Если после обращения, вампир не может контролировать себя, не осознает реальность и не реагирует на хозяина – его убивают. Так же убивают «вервей» - вампиров без второй сущности, если они не нужны как рабы. Полностью кадавером становятся через месяц-два, учаться контролировать гарпию очень долго.
Второй этап – посвящение и признание. Происходит у одного из старейших. После обряда вампир становится «слугой» старейшего, и с этим обретает защиту и статус. Не признанные официально не преследуются, но и их убийство никак не наказывается.
сила/способности:
Обладают огромной физической силой. Чем древнее вампир, тем больше сила. Новый вампир относительно слаб. У вампиров полная регенерация, включая восстановление конечностей, она занимает от секунды до минуты(зависит от силы и количества накопленной крови). Имеют вторую сущность - гарпия, т.е. при перевоплощении появляются огромные кожистые крылья(интересно заметить, что у верховных вампиров крылья - продолжение лопаток, у полукровок крылья - продолжения рук), пальцы вытягиваются, появляются когти, черты лица меняются. В перевоплощенном состоянии физическая сила удваивается, плюс способность летать. У новых вторая сущность появляется через год-два(определить ее наличие, однако, можно). Перевоплощение занимает до минуты, у древних вампиров мгновенно. Так же у всех вампиров развита способность к гипнозу, как глазами, так голосом и движениями. Магия вообщем вампирам не присуща, хотя бывают исключения, но у них общий уровень магических навыков не выше среднего. Им присуще защита от средних магических воздействий – т.е. всякого рода порчи и привороты для них неопасны вовсе. Артефакты или иные приспособления для материализации магии не требуются. Не поддаются ментальному воздействию(только древние)
Легко поддаются обучению, умны, хитры и изворотливы - каких бы высоких моральных качество человек не был, вампиризм поглощает совесть/мораль/добро(как кто называет) и делает его полумонстром. От этого стремление вампиров к ограничениям, правилам, этикету и манерам - это связь с человеческим.
уязвимость:
Чтобы убить нового или молодого вампира нужно или полить его обрядовой водой или отрубить голову артефактным оружием, при условии, что он в облике гарпии. С древними вампирами сложнее - обрядовая вода тут не действует. Вывод - для начала нужно убить жен(которых у каждого древнего вампира не меньше трех), а потом только вампир станет уязвим для артефактного оружия, и то - отрубленная голова не дает никаких гарантий. Обычно тело сжигают, а пепел развеивают по воздуху. Дань традициям, но эффективная.
Ограничить перевоплощение могут только сильные увечья или артефакты(коих достаточно мало). Восприимчивы к громким звукам. Высокие ноты на несколько мгновений заставляют потерять ориентацию в пространстве.
С кровью теряют и силу, но довольно быстро восстанавливаются. Убить высшего вампира можно с помощью специального обряда, но нужна его кровь. Действует так же, если убиты все жены.
В чужом теле кадавер уязвим. Убить его можно любим средней силы артефактным оружием, однако у него есть возможность занять другое тело(без обряда это получается максимум на день). Физически слабы, однако магические способности чуть увеличиваются.
иерархия:
Во главе вампиров стоят несколько древнейших. Один первородный, родоначальник так сказать, остальные первовамппиры. Легенды приписывают первенство Виктору, который уже потом обратил Круора и Сангвину. Только им трем разрешено создавать авеллы - объединения вампиров, и они охотно этой привилегией пользуются. Их замки находятся за границей, но значительно удалены друг от друга. Далее в иерархии идут древние, разница в десяток-сотню лет - Ликурк, Дакка, Эллисима, Лефтерис, Эржбет(Батори), Марта и Маеви. Эти вампиры подчиняются только древнейшим, не вправе создавать аввелы. Далее иерархия по старшинству и силе. Централизованной системы правления нет, вампиры одиночки.
Как правило, у древнейших есть семьи, т.е. три-пять жен, которых он всегда держит при себе. У Сангвины три мужа и две сестры. Побуждения практические, но иногда замешаны чувства. Потомства у вампиров нет - дети рождаются мертвыми, если вообще рождаются.