Некрон это небольшой континент, замерший вне пространства и времени. Общая площадь около восьми миллионов километров квадратных. Есть несколько горных массивов, множество озер и одно море. Всего один город, огромный. Выстроен на единственной равнине.
В центре города храм, такой же древний, как и сам Некрон. Он выстроен с соблюдением идеальных геометрических пропорций, форма круг. Далее, образуя равнобедренный треугольник(если проводить грань, то она коснется стены храма), на равном расстоянии от храма расположены три башни – единственная надземная часть тюрем. Башня – вход в подземный город, который по масштабам не уступает надземному прототипу. Большая часть подземелий закрыта и служит тюрьмой и казенными помещениями, в другой части рудники. Здесь так же содержаться рабы. Есть огромный холл, который расположен прямо под храмом, место для паломничества.
Город состоит попеременно из треугольников и кругов, каждый предыдущий внутри последующего. Каждая условная граница отделяет кварталы. Градация по богатству, значимости, силе дара. Чем ближе к храму, тем выгоднее положение.
В Некронумекон можно попасть через несколько проходов. Известны три сильных, хотя говорят о наличии нескольких слабых. В чем отличие – через три первых пройти особого труда не составит, а вот с остальными гарантий нет, легко застрять. Первый и главный находится в полу заброшенном здании в Санкт-Петербурге. Шестиэтажный дом, мрачный, с отбитой штукатуркой и аркой в центре здания. Во дворе непонятный котлован, вроде как затевали парковку подземную у новостройки, но так и не доделали. Первый этаж приспособлен под какую-то контору, у которой от силы пять рабочих, как тени. Верхние этажи с выбитыми рамами, слева крыша и вовсе провалилась. Несколько раз затевали ремонт новые владельцы, но отчего-то пыл утихал уже на 5-тый день. А суть-то в чем. Переход состоит из двух обрядовых частей, первая – проход через арку. Ничего сверхъестественного не случается, это как заявление о намерении, не более. А дальше, на 6 этаж, к краю площадки и вниз, в котлован. Некрон решает, пропускать вас или нет. Если решение положительное, то желающий исчезает метра за два до бетонного дна ямы. Если нет… Теперь понятно почему у дома такая дурная репутация, столько самоубийц.
Второй проход в Фивах Египта, точнее в окрестностях города. Тоже арочное здание, там проход через арку – проход к Некрон. Третий проход блуждающий, появляется в полнолуние и каждый раз в новом месте, на несколько минут, универсальный. Сквозная дыра, пропускает всякого.
Так же есть проходные артефакт, выглядит как небольшая пирамида, прозрачная, внутри миниатюрная копия черной дыры. Вещь дорогая, требует много сил для использования. Точно известно, что пирамидкой обладают старейшие вампиры и глава нуменов. У остальных наличие такого артефакта тайна.
Создание прохода собственными силами невозможно. Легенды что-то говорили о сильнейшем нумене, который смог, но это не более чем легенда.
Человек без дара чисто гипотетически попасть в загранье может, через третий проход, но вот выжить там – большой знак вопроса. Кадаверы специально пару сотен людей пропускают каждый год, но те становятся рабами.
В Некроне постоянная температура около 10 градусов, часто дождь. Это обычное состояние. Когда войны становится жарче и весь день палит солнце, когда мир, становится холоднее, выпадает снег. Поэтому белое покрывало на земле – праздник. Солнце заходит не больше чем на 7 часов, в остальное время светло. Опять же, солнечная погода редкость, светило постоянно за тучами.
Политический строй, территориальная организация
Последние четыре тысячи лет в Некроне меритократия, власть избранных. Ими стали трое вампиров, самые древние. Порядки строгие, закон суровый. В отсутствие всеобщих соборов вся власть принадлежит им. Жречество, по совместительству армия, состоит только из вампиров и подчиняется напрямую старейшинам. Религия и власть едины.
Если говорить и территориальной организации, то деление происходит на четыре земли, по сторонам света. За каждым из старейшим закреплена своя часть, северная – бунтарская и отчасти нейтральная территория. Там что-то вроде демократии с властью избранных. В центре каждой из земель имеется деревня, крупная, больше походящая на город, центр. В этих деревнях обитают наместники воли старейших с неограниченной властью. На этом вертикаль власти обрывается. Примитивное самоуправление только в общинах.
Основа населения в Некроне это низшие элементники, нумены и вампиры. Низшие, у которых дар есть, но ничтожный, составляют работящее население, именно они заняты в сельском хозяйстве, добыче ископаемых, кустарных мастерских. Небольшая часть населения – лишенные дара или отказавшиеся от него. Смертные, почти люди, они доживают свой век в Некроне с позволения старейших. Вампиры в основном жречество, оно же армия, и производство артефактов, небольшая часть ведет размеренную жизнь в деревнях. Низшие нумены помощники управленцев. Рабы преобладающая часть населения, однако в количестве не учитываемая. Состоит как из людей, так и из осужденных с даром, по большей части содержаться в подземном городе. Некоторые, привилегированные, задействованы в производстве товаров.
Рационалист никогда не поймет этого. Попытки были, их было много, пробовали великие, но тот, кто опирался лишь на логику и доказательства - не продвинулись ни на шаг. Магия - творческая созидательность, порыв души, движение во благо. Дар - способность понять, что высшую силу имеет лишь воображение, лишь несуществующее. Люди, способные принять это знание становятся носителями дара и творят магию. Как это происходит? Нужно представить то, что ты хочешь сделать. Огромное воображение, сила мысли и способность к созиданию - главное качества магического действа. Магия не терпит полутонов, неуверенности, кривизны. Образ должен быть идеально продуманным, судьба создаваемого прописанной. Магия – это энергия Некрона. Дар – допуск к этой энергии, способность ее материализовывать. Магия приходит в материальный мир через мыслеобраз или артефакт. В первом случае работа воображения, плюс определенная техника, во втором заклинание и предмет из первоматериала.
Существуют две полярные силы – разрушение и созидание, черное и красное. Дар сам по себе несет отпечаток принимаемой сущности.